12.08.2008

PUMA покажет свой бренд в ночных проекциях на городских улицах

Бренд PUMA начинает новую кампанию Спортлайфстайл с ночными проекциями в более чем 22 городах 14-ти стран Восточной Европы, Среднего Востока, Африки и Индии.

В проекциях можно будет увидеть новый рекламный ролик бренда, в котором снялся Паоло Нутини с песней "New Shoes" из его мультиплатинового дебютного альбома "These Streets", а также выступление бродвейского коллектива экстремальных танцев Билла Т. Джонса. В центре кампании - новая коллекция бренда - PUMA Runway.

Вместе с агентством ZenithOptimedia International и Posterscope Global, Лондон, в Украине PUMA выбрала города Киев и Днепропетровск, чтобы запустить проект в летний период. Специально для кампании в Украину прибудет телемобиль, который полностью оборудован сверх современной мобильной видео и звуковой системами.

"Наша главная цель - новые поклонники бренда, - говорит Майкл Виллик, региональный менеджер по маркетингу в восточной Европе, среднем Востоке, Африке и Индии, - мы хотим использовать улицы, как метод общения для представления видения спортлайвстайла от PUMA."

"Нам действительно хочется показать брэнд PUMA на улицах оригинальным образом, по-новому. Я думаю, что это будет самой огромной и известной во всем мире проекцией на сегодняшний день", -добавила Хелена Булл, директор команды Posterscope Global.

Проекции пройдут с 21 по 24 августа в Днепропетровске, и с 28 по 31 августа 2008 года в Киеве.

PUMA