IMHO VI будет продавать рекламнех места на русскоязычной версии Myspace.com
IMHO VI официально объявила о начале продаж рекламных мест и запуске интегрированных рекламных кампаний на русскоязычной WEB-версии портала MySpace.com, запущенной 1 июня текущего года.
По прогнозу Генеральный директор "MySpace Россия" Александр Туркот прогнозирует, что доход портала в 2009 году составит 5-6 миллионов долларов.
Прямых аналогов Myspace.com в России на сегодняшний день не существует, а конкуренцию от российских Интернет-ресурсов в области коммуникаций ему составляют Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, а в области видео контента - Video.mail.ru и Ru-tube.ru.
Для рекламодателей Myspace.com предлагает широкие возможности - от создания специальных коммьюнити до спонсорства и кросс-промо различных мероприятий. Также проведение рекламных кампаний возможно в партнерстве с печатными изданиями, теле/радио каналами и другими компаниями-партнерами Myspace.com. в компании сообщают, что в настоящее время заключено партнерское соглашение с крупнейшим российским оператором мобильной связи МТС, с рядом телеканалов договоры находятся в стадии согласования и подписания.
В краткосрочных планах компании - запуск обновленной мобильной версии, подразделов "Игры", "Знаменитости", а также ряда других сервисов. В "офф-лайне" Myspace.com планирует активное сотрудничество с творческими коллективами во всех областях культуры (музыка, кино, ТВ, театр, мультипликация и т.д.).
Александр Туркот отметил, что основной целевой аудиторией являются люди, желающие общаться и творить. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов отметил: «Мы очень рады партнерству с MySpace и особенно горды тем, что это один из немногих порталов в России, обладающих большой базой легального видео-контента. MySpace уделяет огромное значение этому аспекту. Сегодня это особенно важно, учитывая сильный дефицит легального и большое количество низкокачественного пиратского контента в Интернете».