ЦДП и ИД "АФС/ИнтерМедиаГруп" продвигают журнал "Домой - интерьеры плюс идеи"С июля в сети "Центра дистрибуции прессы" стартовала программа по продвижению журнала "Домой - интерьеры плюс идеи" (ИД "АФС/ИнтерМедиаГруп"), которая продлится до конца сентября.Главная особенность проводимой кампании заключается в том, что помимо стандартных методов продвижения издания в магазинах, используется концепция привлечения покупателя путем приложения подарка к журналу. В акции участвуют супер- и гипермаркеты, а также несетевые магазины: "АШАН", "Азбука вкуса", "Алые паруса", "Виктория", "Дом книги", "Карусель", Metro cash and carry "Мосмарт", "Перекресток", "Реал", ТД "Крестовский" (всего 71 магазин). В разных магазинах запланированы различные программы по продвижению, предполагающие выкладку на базе, палетную (мультифейсовую) выкладку, выкладку в навесных карманах, в кассовой журнальной сетке, в 8-карманной сетке, а также стикеры на навесных карманах. Всего же задействовано 228 промо-мест. Акции с вложением подарка проходят в минимаркетах при АЗС "BP", супермаркетах "Азбука вкуса" и в гипермаркетах "АШАН". В гипермаркетах "АШАН" и супермаркетах "Азбука вкуса" журнал "Домой" продаётся с вложением декоративных наклеек "Декоретто", а минимаркетах при АЗС "BP" - с вложением противоскользящих ковриков на панель автомобиля. В первом случае ("АШАН", "Азбука вкуса") акция сопровождается выкладкой на базе и палетной (мультифейсовой) выкладкой, во втором (АЗС "BP"), помимо приоритетной выкладки на полке используется визуальная поддержка в виде информационных воблеров. "На данный момент, программы поддержки продаж журнала "ДОМОЙ" в сетях гипермаркетов являются одними из приоритетных, так как значимая часть продаж тиража приходится именно на сетевые магазины. Главным инструментом на сегодняшний день является стимуляция покупателя путем приложения подарка к журналу. Вложения в журнал являются вполне оправданными расходами, так как серьезно повышают продажи. Кроме того, подобные акции вкупе с программой по продвижению дают практически всегда очень хорошие результаты. Тематика журнала "ДОМОЙ" позволяет использовать в качестве подарка полезные в домашнем хозяйстве или при ремонте вещи. Зачастую стоимость подарка может превышать стоимость самого журнала, что является дополнительным стимулом к покупке. Сейчас наш журнал планирует активное продвижение в сетевых магазинах не только за счет вложения, но и путем проведения промо-акций с участием промоутеров. Плодотворными могут стать и конкурсы среди торговых представителей. До конца этого года, по журналу "ДОМОЙ" мы планируем провести ряд акций с вложением подарков и мультипэков (когда в одной упаковке идет два или три журнала). В будущем году мы также планируем активное участие, возможно с использованием других программ. Однозначно, поддержка продаж в сетевых магазинах очень важна и интересна нашему изданию", - комментирует Евгений Бунтовских, бренд-менеджер журнала "Домой - интерьеры плюс идеи". |