07.08.2008

Для adidas в олимпийском Китае - Impossible Is Nothing

Adidas в олимпийском Китае В ноябре прошлого года стартовала масштабная рекламная кампания adidas, разработанная специально для Китая - "Together In 2008 - Impossible Is Nothing". Кампания, посвященная Олимпийским Играм в Пекине, демонстрирует, как весь китайский народ объединяется в едином стремлении поддержать Игры и своих спортсменов. В кампании принимают участие такие знаменитые олимпийские спортсмены, как игроки женской сборной Китая по волейболу, звезда баскетбола Суй Фэйфэй и легенда китайского футбола Чжэн Чжи. Кампания включает в себя рекламу на телевидении, в печати и цифровых СМИ, PR, а также POS-материалы для собственных розничных магазинов.

Компания adidas в Китае получила первого "Золотого льва" Международного фестиваля рекламы в Каннах за кампанию "Together In 2008 - Impossible Is Nothing" в категории "Наружная реклама".

Самый большой в мире концептуальный магазин adidas Brand Center в Пекине заработал 5 июля, ровно в полночь. Открытие такого магазина, знаменует собой новый этап развития собственного розничного бизнеса adidas. Впервые в фирменном магазине будут представлены в полном объеме коллекции adidas Sport Performance и adidas Sport Style, в том числе линии adidas Originals и Y-3. Магазин общей площадью 3170 м2 расположился на четырех этажах нового торгового центра Village at Sanlitun. Подобных проектов у adidas нет больше ни в одной другой стране мира, утверждают в компании. В оформлении магазина используются различные интерактивные элементы: терминалы miCoach, mi adidas и совершенно новый проект, ориентированный на покупателя, - mi Originals. В магазине также есть бар с соками, зал для проведения выставок и специальных мероприятий, а также баскетбольная площадка на крыше торгового центра, детская площадка.

Впервые в истории участия adidas в Олимпийских Играх будет работать отдельный павильон adidas - "Мир спорта adidas", который расположился рядом с Главным пресс-центром Олимпийских Игр в Пекине. Для посетителей была организована специальная экспозиция, посвященная основным вехам совместной истории adidas и олимпийского движения, начиная с 1928 года и до наших дней.

В период проведения Олимпиады павильон будет работать ежедневно.

Пресс-центр "Мир спорта adidas" предназначен для журналистов. Там они смогут получить различные материалы по кампании: видео сюжеты, пресс-релизы и фотографии. Также в павильоне журналисты смогут взять интервью у официальных представителей бренда adidas по вопросам, связанным с олимпийской экипировкой, узнать об инновационных технологиях, истории, спортсменах, сотрудничестве с МОК и маркетинговых инициативах adidas.
Адрес павильона: Opposite mpc / ibc on the Olympic Green

Выставка "Спорт в искусстве"

Спорт - это мощнейшее культурное и социальное явление, которое не признает государственных, расовых или языковых барьеров. Спорт обладает уникальной силой объединять людей для достижения поставленных целей, а спортсмены вдохновляют нас на преодоление невозможного. Олимпийские Игры наглядно демонстрируют важность спорта как социального явления и являются символом смелости, решительности и целеустремленности. Искусство, как и спорт, вдохновляет человека на новые свершения и развивает в нем чувство прекрасного. И спорт, и искусство ломают привычные представления о границах человеческих возможностей: выносливости, мастерстве и силе духа.

С ноября прошлого года экспозиция "Спорт в искусстве" проходила в городах Китая, а с 26 июля по 24 августа ее домом станет пекинский Музей современного искусства. В центре выставки рисунки, созданные 10 величайшими спортсменами мира, а также произведения китайских художников и скульпторов. Все экспонаты объединяет одна общая тема - "Человечество и спорт". На выставке представлены работы Дэвида Бекхэма, Яна Торпа, Тайсона Гая, Пенг Шуаи, Елены Исинбаевой, Джереми Уоринера и Гилберта Аренаса. В своих рисунках спортсмены изобразили те моменты своей жизни, которые определили их место в спорте и привели к достижению поставленных целей.

4 октября все экспонаты будут выставлены на аукцион Southeby's в Гонконге. Все вырученные деньги пойдут на поддержку детских образовательных и развивающих программ Китая.
Адрес выставки:

Выставка adidas "Спорт в искусстве"
Музей современного искусства,
Building 4, Pingon Community ,
No. 32 Baiziwan road, Chaoyang District

Площадки adidas в Пекине

Как официальный партнер Олимпийских Игр 2008 в Пекине, adidas открывает несколько собственных площадок в китайской столице, в том числе на одной из самых оживленных улиц Пекина - Wangfujing. Здесь фанаты смогут следить за ходом олимпийских соревнований, а также ознакомиться с продукцией бренда. Павильон "Мир спорта" adidas и пресс-центр расположены напротив Главного пресс-центра Олимпийских Игр.


Адреса:
adidas brand center,
Village at Sanlitun ,
Gong ti bei lu / san li tun lu,
Chaoyang District ,

Фан-зона adidas около "Millennium monument live site" ,
No.9 FuXing Road ,
Haidian District


Выставка adidas "Спорт в искусстве"
Музей современного искусства,
Building 4, Pingon Community ,
No. 32 Baiziwan road, Chaoyang District