Алексей Венедиктов выбрал победителей конкурса "Лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sostav.ru"По итогам конкурса «Лучший вопрос гостю Прямого эфира», состоявшегося 23 июля на Sostav.ru, Алексей Венедиктов счел вопрос от читателя под ником Garisson лучшим.Вопрос:
Этот вопрос задал Игорь Заговорич, который и стал обладателем призов от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Heineken", бренд Edelweiss: 2-х ящиков Edelweiss и карманного персонального компьютера.
Игорь Заговорич
Читайте, завидуйте: (Маяковский, прости!) Вот и сбылась мечта идиота. Волею судеб, редакции и Алексея Венедиктова (лично!) меня объявили лучшим вопрошавшим! Всем спасибо! В ненастный, дождливый, промозглый и моросящий день мне вовсю улыбнулась удача. Мало того, я побывал в святая святых и увидел мечту каждого: редакционную Sostava! И вот, шагая по лужам с законной добычей (парой ящиков пива и КПК), я думал: а чем же отметиться в глазах уважаемого сообщества в свои «15 минут славы» (дай Бог, не последние). И решил, что пора (с позволения редакции) порассуждать вот о чем. Согласно расхожей максиме, «кто в молодости не был революционером - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума». Пожалуй, да: со временем одно вытесняет другое (в большинстве случаев). Первое знакомство с «Эхом Москвы» у меня состоялось на так называемых «баррикадах» у Белого дома в 1991 году (думаю, в расшифровке пока не нуждается). Как бы теперь не трактовали те события, мне за себя не стыдно. И те пару ночей, и голос «Эха», доносящийся из транзисторов вперемешку с забугорными «голосами», - все это было здорово, как здорово хотя бы раз ощутить себя активным участником истории. Но шло время, и революционер (с позволения сказать) уступил место буржуа, консерватору, мещанину. От прибавки ли в уме, или в иных частях бренного тела, но следующий момент, связанный с «Эхом» настал десять лет спустя, в августе 2001 года, когда горела Останкинская башня, и москвичи, впервые ощутив экзистенциальный тупик, штурмовали эфир радио. Мне повезло, я дозвонился и смог внести еще одну краску в ту картину: в то время я отвечал за телерекламу в «Билайне», и призвал обратить внимание не только на обездоленных зрителей, но и на профессионалов от телебашни, в одночасье лишившихся возможности колдовать над умами сограждан. Для кого-то, сказал я, телевидение - это не развлечение, а работа. И вся страна в этот момент незримо поддержала меня, оставшегося не у дел (я это ощутил)! :) С тех пор и до сегодняшнего дня, восемь лет, я пользовался одним единственным телефоном (см. фото). (Немыслимо долго по сегодняшним временам, как говорится: «столько не живут»). Именно этот спонсорский аппарат в телевикторине «О, счастливчик!» крутил перед телекамерами Дмитрий Дибров. Его неповторимые винтажные обводы 8 лет радовали мое ретро-сердце. Мне дарили самые продвинутые модели, но я оставался ему верен. Это памятная вещь, а консерватизм - не худшее из качеств. И вот, пожалуй, пришел черед нового «гаджета» с историей! «Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!»
Теперь о моем вопросе. В начале ХХ века поэт сказал (в то время был ограниченный набор СМИ, преимущественно, печатные): О себе: Родился в 1967 году. (Кряхтя: «Мноо-о-ого воды утекло с тех пор!») С 1992 по 1995 год возглавлял собственное коммуникационное агентство Leonardo CA. За это время разработал почти сотню товарных знаков, официально запатентованных в Роспатенте. Мне приятно видеть сейчас китов бизнеса, для которых я ваял лого. Среди них наш главный придворный ресторатор, один из рекорд-лейблов, промышленные и финансовые группы. Но в то время достойно продавать себя не сумел, логотип шел по сотке баксов, и я ушел с вольных хлебов в наемники (где и пребываю до сих пор). В 1995 - 1998 гг. работал старшим маркетинг-менеджером компании IBS. В 1998 - 1999 гг. - управляющий консалтинговым проектом "Московская промышленность" в Imageland Edelman PR WW. В 1999 - 2001 гг. - ведущий специалист (реклама) компании "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн GSM"). Это время, когда я в качестве клерка видел великого Чеважевского, который «на коленке» генерил великие сюжеты, а клерки рангом повыше их благополучно зарубали (подробнее - см. Бегбедер). Потом все-таки случились «Сколько вешать в граммах?», «День жестянщика» и прочее. Заканчивался романтический период российской рекламы. Сейчас тружусь директором по маркетинговым коммуникациям (b2b) в ИТ-компании FIT - France Informatique & Technologie www.fit.ru . Автоматизируем сети супер- и гипермаркетов. Я долго мечтал отовариваться именно в таких магазинах самообслуживания, а не в замызганных пост-советских «храмах торговли» с обвесом, очередями и прочим. Теперь чувствую себя причастным к тому, что мы делаем жизнь покупателей красивей, удобней и радостней. Если пафосно - причастным к прогрессу.
Иногда ностальгирую по временам самостоятельного творчества, иногда - «беру в руки шашки». «Помнят руки-то, помнят». Sostav как-то уже выставлял здесь одну из работ: /news/2006/01/11/r1/ Реклама стала большим маховиком, романтики все меньше. Желаю всем читателям все же ее находить! Иногда это до сих пор удается, и тогда мы имеем «львов», «барабаны» и прочую фестивальную радость! P.S. Раз уж дорвался до эфира: предлагаю вспомнить: почему Sostav стал так называться? Давайте создадим для истории легенду! Приз спонсорских симпатий, который вручает компания ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен", получает автор вопроса 25.07.2008 11:10 Игорь, который и стали обладателями приза от спонсора рубрики ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" , бренд Edelweiss: 2-х ящиков пива Edelweiss. Вопрос:
Ответ:
Sostav.ru поздравляет своих читателей с победой и желает им дальнейшего карьерного роста и удачи во всех начинаниях. Редакция просит победителя под ником Игорь связаться с Анной Моксиной по телефону +7 (495)225 13 31. |
||||