07.08.2008

Изменения на рынке рекламы в прессе (январь-июнь 2008)

Исследовательская компания TNS Санкт-Петербург предоставила данные проекта мониторинга объемов рекламы AdEx, на основе которых можно отметить изменения, произошедшие на петербургском рынке рекламы в прессе за первое полугодие 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

За период с января по июнь этого года объем рекламных площадей в прессе, распространяемой в Санкт-Петербурге,  остался практически неизменным по сравнению с аналогичным периодом 2007 года*. Объем рекламных площадей увеличился всего лишь на 1%. При этом совокупные затраты рекламодателей на размещение в периодических печатных изданиях  выросли на 14%, что обусловлено постоянной медиа-инфляцией во всех каналах коммуникации.

Для рынка рекламы в прессе, по-прежнему, характерна некоторая неравномерность. Если по затратам на рекламу в прессе уже не первый год лидируют компании из категории «Торговые организации», то по занимаемым рекламным площадям они находятся лишь на четвертом месте. На втором месте по затратам – компании, продающие автотранспорт (они же – лидеры по занятым рекламным площадям).

Рекламодатели: объем рекламы (формат А2). ТОП-10. Санкт-Петербург. Январь-июнь 2008 года

Товарные категории: доля в общем объеме затрат на рекламу в прессе (SOV, по официальным прайс-листам). ТОП-10. Санкт-Петербург. Январь-июнь 2008

Рекламодатели: доля в общем объеме затрат на рекламу в прессе (SOV, по официальным прайс-листам). ТОП-10. Санкт-Петербург. Январь-июнь 2008

Примечание:
* Рассматривался фиксированный список изданий; анализировалась стоимость размещения в персе по официальным прайс-листам без учета скидок, налогов, наценок за позиционирование.



adlife.spb.ru