"Союз-Виктан" меняет оформление бутылки"Союз-Виктан" нашел замену образу Геннадия Боргуленко, который долгое время использовался для оформления этикетки вина "Винодел". Вместо него в оформлении бутылки планируется использовать графический образ "человека, который гарантирует качество вина". Затраты компании на продвижение ТМ после рестайлинга соизмеримы с выводом на рынок новой марки, отмечают участники рынка. По их оценкам, затраты составят не менее $1 млн на рекламную компанию и $2-4 млн на продвижение в местах продаж. Решение провести рестайлинг торговой марки "Винодел" связано с окончанием контракта с Геннадием Боргуленко, пояснил в пятницу председатель правления завода марочных вин и коньяков "Коктебель" (входит в группу компаний "Союз-Виктан") Александр Гаран. "С 1 марта текущего года мы перестали использовать его лицо на этикетке и на рекламной продукции ТМ 'Винодел'",– пояснил он. По словам директора по маркетингу "Коктебеля" Натальи Ворожейкиной, новым лицом марки станет "графическое изображение собирательного образа человека, который гарантирует качество вина". Инвестиции в продвижение не разглашаются, но, по словам господина Гарана, "запланирована активная рекламная поддержка с помощью наружной рекламы и продвижение в местах продаж". Источник в "Союз-Виктане" (СВ) уточнил, что детали рестайлинга торговой марки в компании еще обсуждаются: "Это пока идея, главой набсовета 'Союз-Виктана' Андреем Охлопковым она еще не утверждена". КоммерсантЪUNIPACK.RU |