06.08.2008

ЛОГВИНDESIGN пьет шампанское "Романов"

Студия ЛОГВИНDESIGN разработала логотип торговой марки "Романов", этикетку и упаковку для вина "Романов. Классическое. Брют." Вино хоть и классическое, но для России совершенно нетривиальное. Это купажное шампанское, производимое по бутылочной технологии с трёхлетней выдержкой. Винодельческое хозяйство "Романов" (завод, подземные галереи, 10 га виноградников) расположено на Голубицкой стрелке Таманского полуострова. Место едва ли не самое солнечное в России. Очень благоприятный микроклимат, превосходные почвы (древняя супесь с влиянием грязевых вулканов). Вкус романовского брюта "аристократический, свежий, самобытный, не похож на европейские вина". Разумеется, окончательную оценку вину даст время и рынок. Но хозяин предприятия, настоящий фанатик российского виноделия, с самого начала установил планку очень высоко. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже голицинское шампанское "Новый свет" (тот же регион) получило Grand Prix и было оценено выше французского. Кто знает …

Состав творческой группы:

Арт-директор: Андрей Логвин
Дизайнеры: Андрей Логвин, Евгений Добровинский, Илья Брябрин

Логотип торговой марки "Романов", этикетка и упаковка для вина "Романов. Классическое. Брют." от ЛОГВИНDESIGN