05.08.2008

Новый директор по маркетингу Merlion

21 июля 2008 г. к исполнению обязанностей директора по маркетингу компании Merlion приступила Татьяна Орлова.

Компания Merlion, дистрибьютор компьютерной и цифровой техники в России, объявила о том, что 21 июля 2008 г. к исполнению обязанностей директора по маркетингу приступила Татьяна Орлова, ранее занимавшая должность заместителя директора по маркетингу Merlion. В обязанности Т. Орловой войдет полный круг вопросов, связанных с маркетинговой политикой компании: продвижение приоритетных товарных групп Merlion, поддержание и дальнейшее развитие эффективных взаимоотношений с вендорами и партнерами по бизнесу, увеличение коммерческой эффективности маркетинговой деятельности, а также развитие новых направлений и проектов компании. "Создание маркетинговых преимуществ компании на рынке и выстраивание эффективной маркетинговой политики - ключевые задачи на текущий год", - подчеркнула Т. Орлова.

Татьяна Орлова

Закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, факультет управления.
В компьютерном бизнесе с 1999 года. В 2001 году пришла работать в компанию Citilink, после ухода из холдинга работала в компании "Беталинк", с 2005 по 2007 гг. - начальник отдела маркетинга подразделения Merlion System Solutions (MSS). С 2007 г. по 20 июля 2008 г. - заместитель директора по маркетингу Merlion.
С 21 июля 2008 г. - директор по маркетингу компании Merlion.

Вадим Яроцкий возглавлял отдел маркетинга Merlion в период с 01/2002 по 06/2006 гг., а также в период с 05/2007 по 07/2008 гг. - в это время г-н Яроцкий совмещал руководство отделом маркетинга с исполнением обязанностей Генерального менеджера федеральной сети магазинов компьютерной техники "Позитроника". С июля 2008 г. Вадим Яроцкий руководит только проектом "Позитроника" в должности Генерального менеджера. Перед ним поставлена задача стратегического развития сети "Позитроника": открытие магазинов нового формата, а также повышение коммерческой эффективности проекта.