SPN Ogilvy продвигает деликатесную рыбу в новой упаковке от "РОК"
Агентство SPN Ogilvy разработало и реализовало коммуникационную кампанию для ОАО "Рыбообрабатывающий комбинат № 1", нацеленную на продвижение деликатесной рыбы в новой упаковке "Идеальная атмосфера", а также на ознакомление потребителей с новым дизайном всей линии деликатесной рыбной продукции.
В свое время именно "РОК-1" предложил российскому рынку красную рыбу в филе-кусках фиксированного веса - данный продукт стал ведущим в ассортименте всех производителей рыбных деликатесов. Традиционно эти продукты выпускались в вакуумной упаковке. Теперь "РОК-1" приступил к использованию более совершенной упаковки, названной "Идеальная атмосфера" - пластикового контейнера, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов. Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.
Чтобы новая упаковка стала более заметной для потребителей, "РОК-1" осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. Новый дизайн разработан латвийской компанией DPJN. Сохраняя преемственность со старым графическим решением, дизайн упаковки стал более современным, с акцентом на логотипе производителя.
Вывод нового продукта на рынок сопровождался коммуникационной кампанией, направленной на информирование потребителей о преимуществах упаковки "Идеальная атмосфера" и стимулирование покупок деликатесной рыбы "РОК" в новой упаковке. Партнером промо-кампании выступил Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, поддерживающий продвижение качественной продукции российских производителей, сделанной на норвежском сырье.
Разработку и реализацию промо-кампании осуществило коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Кампания проходила в сетевых гипермаркетах и магазинах Москвы, Московской области (627 торговых точек), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (108 торговых точек). Программа включала размещение рекламных материалов и проведение BTL-акций в торговых точках по трем сценариям: 1) работа аниматоров, дегустация и подарок за покупку; 2) консультация и подарок за покупку; 3) консультация и раздача информационных материалов.
Акция "Подарок за покупку" проходила в форме викторины-игры "Рыбалка". Посетителям, купившим упаковку продукции "РОК-1", предлагалось с помощью игрушечной удочки выловить из аквариума одну из цветных пластиковых рыбок, за каждой из которых были закреплены вопросы о Норвегии, рыбных блюдах или интересных фактах о рыбе. Все участники получали подарки: фирменные фартуки, доски для резки рыбы или блюда для рыбы.
Самыми яркими персонажами акции, безусловно, были аниматоры в костюмах огромной красной рыбы, работавшие в местах наибольшего скопления посетителей магазинов. "Рыбы" дарили детям брендированные флажки, держали транспаранты с лозунгами и выкрикивали речевки о преимуществах продукции "РОК-1" в новой упаковке. Например:
Не плющи в вакууме рыбу красную!
В ванночке "РОК" - атмосфера прекрасная!
За время проведения кампании продажи деликатесной рыбы РОК в новой упаковке выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о том, что потребители ознакомились с преимуществом новой упаковки и признали высокое качество продукта.
Состав творческой группы:
ОАО «РОК-1»
Полина Дружинина, руководитель департамента
маркетинга
Виктория Колесникова, менеджер департамента
маркетинга
SPN
Ogilvy
Елена Орлова, старший менеджер по работе с клиентами
Мария Задиран, руководитель отдела промоакций
Влад Оршер, копирайтер
Варвара Романова, иллюстратор
Борис Арчегов, Анна Князева, дизайнеры