05.08.2008

Необычные экстендеры элитного поселка «Бельгийская деревня» появились на конструкциях News Outdoor

Наружная реклама «Бельгийская деревня»  на конструкциях News Outdoor В Москве на конструкциях компании News Outdoor проходит необычная рекламная кампания элитного поселка «Бельгийская деревня». Главной ее особенностью является использование на поверхностях крупного формата – суперсайтах и супербордах – эффекта оптического обмана. Он достигается за счет закрепления под определенным углом граней выступающего дома на поверхности конструкции. При этом создается впечатление, что дом поворачивает вслед за проезжающим мимо транспортом.

Идея реализации нестандартного проекта принадлежит рекламному агентству IQ Marketing. А технология Optrix, задействованная в экстендере, была разработана конструктором-изобретателем Андреем Лукьяновым.

Рекламная кампания поселка стартовала в июне с размещения тизеров со слоганом «Эмигрируйте каждый вечер». Кульминационной точкой проекта стало появление четырех экстендеров с оптическим эффектом.

Необычные конструкции размещены на основных трассах, ведущих к поселку: Киевском, Калужском шоссе и третьем транспортном кольце.

«При подготовке этого уникального проекта нашей компанией была проделана огромная работа. Помимо проектирования конструкции совместно с нашими коллегами из IQ Marketing и студии PopCorn Design House, необходимо было подобрать поверхности, на которых оптический эффект был бы наиболее заметен. Нам удалось реализовать поставленные клиентом задачи, и теперь эту яркую кампанию можно увидеть на трассах города», – говорит руководитель группы продаж News Outdoor (филиал «Москва и Московская область») Светлана Войтенко.

outdoor.ru