31.07.2008

За 145-миллионный эккаунт Wachovia дерутся рекламные гиганты

Wachovia За 145-миллионный эккаунт четвертого по величине банка США Wachovia бьются крупнейшие игроки рекламного рынка. В финале тендера столкнулись агентства OMD и Merkley + Partners (Omnicom Group), Maxus, Young & Rubicam и Ogilvy & Mather (WPP Group), а также Lowe и Universal McCann (Interpublic Group). Carat и Mullen, которые ранее занимались креативным и медиа обслуживанием банка, остались в стороне битвы за контракт.

Финалисты были выбраны из 7 команд, сообщают adweek.com представители Wachovia. В понедельник участники тендера получат новый бриф, а в середине сентября защитят свою концепцию перед клиентом. Аутсайдерами конкурса стали McKinney, партнер OMD, а также независимое The Richards Group, которое сотрудничает с агентством Carat (Aegis Group). Стоит отметить, что бенч-маркетинг для банка останется обязанностью Erwin-Penland (IPG).