Страсти по Samsung U800. Новый ролик от "Евросети"Киевское агентство Saatchi & Saatchi представило новый ролик для "Евросети", анонсирующий продажи мобильного телефона Samsung U800 Soul по 9 990 рублей. Атмосфера видео построена на соблазнении, а сценарий в свою очередь на интриге.Молодой человек, строя глазки продавщице салона, пишет на запотевшем стекле любовное послание. Но только не девушке, а телефону Samsung U-800, который компания позиционирует как "предмет вашей страсти". Целевой аудиторией выступает массовый сегмент, люди 25-35 лет, а идея по замыслу креативщиков должна передать высокий уровень сервисного обслуживания в салонах "Евросети. Акция продлится в магазинах "Евросети" с 29 июля по 2 сентября 2008. Кампания включает вещание спота в Интернете, на федеральном, региональном и неэфирном телевидении, а также в кинотеатрах. Состав творческой группы: Агентство: Saatchi & Saatchi (Киев) Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть": Дмитрий Патрацкий Специалист по маркетинговым коммуникациям компании "Евросеть": Наталья Ванчагова Режиссер: Виталий Кокошко Арт-директор: Антон Щербаков Копирайтер: Катя Туров Продюсер: Юлия Соколова Продакшн: Lime Lite production |