Leroy Merlin планомерно движется в регионыСеть гипермаркетов Leroy Merlin планомерно претворяет в жизнь стратегию продвижения в регионы. Напомним, что в конце октября 2006 г. французская группа Auchan объявила о намерении в течение ближайших полутора лет вывести сеть DIY-гипермаркетов Leroy Merlin за пределы московского региона и открыть представительства в крупнейших российских городах.К июлю 2008 года французская компания расширила своё присутствие в регионах России: в Ростове-на-Дону гипермаркет стройматериалов работает с ноября 2007 г., в середине апреля 2008 г. открылось представительство в Краснодаре, 26 и 27 июня 2008 г. - в Санкт-Петербурге и Самаре соответственно. Открытие магазинов поддерживается масштабной национальной и региональными рекламными кампаниями. Медиа-планирование и размещение кампаний для Leroy Merlin осуществляет РА ProMedia. В Москве имиджевая кампания поддерживается рекламой на телевидении и в прессе. Под открытие первого гипермаркета сети Leroy Merlin в Самаре было решено задействовать широкий спектр медиа: ТВ, радио, региональную прессу и наружную рекламу (перетяжки). Кампания в Санкт-Петербурге включает размещение на радио, в прессе, в метро и маршрут-ТВ. В этих же городах в скором времени компания планирует открыть еще по одному магазину. |