«Эксперт» уходит на ТВ
И поборется за аудиторию РБК
В последнее время все больше медиакомпаний всерьез помышляют об открытии деловой радиостанции или делового канала. Но если в радийном сегменте безусловный монополист - Business FM, то на телевидении таковой только начинает определяться. Аудитория велика, говорят эксперты, а предложение крайне скудно. Открытие телеканала «Эксперт ТВ» - еще один эксперимент над рынком. Канал попробует потеснить РБК ТВ.
Медиахолдинг «Эксперт» в первую очередь знаменит своим одноименным журналом для бизнес-сообщества, который включает помимо основного издания пять региональных. Выход на рынок телевидения - новое направления издательского дома, о котором будет объявлено осенью. По словам его идеологов, канал должен удовлетворить запросы тех, кто стремится получать объективную и оперативную информацию о бизнесе, кому важны экспертные мнения и аналитика. Вещание канала будет осуществляться по кабельным и спутниковым каналам.
Генеральным продюсером «Эксперт-ТВ» стала Галина Порохня, которая совсем недавно получила национальную премию «Тэфи» по своему профилю. На ее счету несколько успешных телевизионных проектов. Техническим директором канала - Алексей Брусницкий, ранее занимавший аналогичную должность на канала «Культура». Генеральный директор проекта - Михаил Нелюби, а руководитель дирекции информационных программ - Петр Марченко.
«Мы бы не стали сравнивать «Эксперт-ТВ» с существующими на российском рынке телепроектами. Тенденция последних десяти лет - упрощение контента и движение в сторону примитивных развлечений. Наступает новый этап - в России сформирован большой спрос на серьезную информацию. Аудитория, которой она нужна, велика», - прокомментировал генеральный директор «Эксперт ТВ» Михаил Нелюби. По его словам, канал, как и журнал «Эксперт», будет придерживаться идеи либерального консерватизма.
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru