28.07.2008

Новым креативным директором Publicis Dialog стала Ольга Заболоцкая

В сетевом TTL-агентстве Publicis Dialog появились новые творческие кадры. В мае 2008 Ольга Заболоцкая стала новым креативным директором, сменив на этом посту бессменного Кирилла Соловьева, который перешел в новое бизнес-подразделение Publicis United, ориентированное на цифровые коммуникации. Кроме того, в конце мая к команде Publicis Dialog присоединился и арт-директор Михаил Александров.

Заболоцкая полна амбиций и новых замыслов относительно развития деятельности креативного департамента в агентстве: "Btl-направление на нашем рекламном рынке только начинает развиваться, здесь огромное поле для работы, особенно для креатива, так что сейчас самое время раздвинуть креативные рамки и вывести промоушен за пределы стандартной раздачи листовок у метро и красиво сделанных воблеров".

Директор Publicis Dialog Андрей Павлов одобрил назначение Заболоцкой: "Креатив для агентства полного цикла составляет едва ли не главную составляющую успешности бизнеса. В лице нового креативного директора мы получили талантливого креатора и сильного стратега, который поможет развивать бренды наших существующих и будущих клиентов".

Ольга закончила Московский государственный художественно-промышленный университет имени С. Г. Строганова, получив специальность "дизайнер" и начала карьеру арт-директора в агентствах Media Arts FCB (1999-2000) и Navigator DDB (2000-2003). Она разрабатывала рекламу для таких клиентов, как Unilever, Schwarzkopf, Мегафон, Калина, SC Johnson и др. Затем ее профессиональный рост продолжен в Leo Burnett и JWT. Заболоцкая стала главой креативной группы и создавала креатив для Procter&Gamble, Kraft Foods, Reckitt Benckiser, МТС, Phaiser&Roshe, Dirol Cadbury и Ariston, а также журнала "Индустрия рекламы". До перехода в Publicis United она в ранге креативного директора работала в агентстве "Тарантула" с Procter&Gamble, SAB Miller, Diageo, Coldrex и Rowenta.

Сетевое агентство маркетинговых коммуникаций Publicis Dialog появилось в ноябре 2002 и осуществляет комплексную разработку стратегических и рекламных идей. В глобальную сеть Publicis Dialog входят 34 офиса в Европе, Северной и Латинской Америке, Азии и Австралии. Publicis Dialog является частью рекламно-коммуникационного агентства Publicis United, входящего в Publicis Groupe. Ключевыми клиентами Publicis Dialog являются L'Oreal, Hewlett-Packard, Nestle, Renault и другие.