28.07.2008

Олимпийские паломники Gorillaz

Олимпиада - великолепный повод для ситуативного маркетинга. Под ее софиты встают не только коммерческие бренды-спонсоры, но и телекомпании, купившие право на трансляцию соревнований. Так BBC представил новый оригинальный рекламный ролик, анонсирующий на телеканале предстоящий сезон Олимпийских игр. Над созданием анимированного спота объединились арт-директор Джейми Хьюлетт, знаменитый своими персонажами для музыкальной группы Gorillaz, и сам лидер группы Дэймон Албарн.



Сюжет ролика построен на основе китайского эпоса 1590-х годов "Путешествия на Запад", повествующего о странствии героев в Индию за мудростью буддизма. Стоит отметить, что в 2007 по его мотивам Хьюлетт и Албарн создали оперу Monkey: Journey To The West. В новом споте BBC, чтобы зажечь олимпийский огонь, трое персонажей пускаются в опасное путешествие к главному стадиону Олимпиады в Пекине - "Птичье гнездо". Чудовищ, возникающих у них на пути, героям помогают победить различные спортивные техники: от гимнастики и дайвинга до метания молота.

Разработанный креативным агентством RKCR и Red Bee Media, отвечающей за продакшн, 2-минутный спот предназначен для молодой аудитории и будет размещен не только в эфире BBC, но и в социальных сетях Facebook и Bebo, а также распространен с помощью мобильного маркетинга.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru