Молочная эстафетаTBWA/London в рекламе Йогуртов Müller, недавно вышедших на английский рынок, решило сделать акцент на свежести их главного ингредиента - молока. Ключевой ценностью бренда выступает факт, что от молочной фермы до завода в Шропшире, где изготавливают йогурты, всего 30 миль или 24 часа в дороге.Это преимущество агентство выразило с помощью эстафеты, в которой участвуют люди всех возрастов и профессий, начиная от простых деревенских жителей до пловцов. Они передают друг другу стакан молока, который преодолевает вместе с ними луга, холмы и даже реки, пока не попадает на завод. Директор по маркетингу Müller Крис Макдоноу (Chris McDonough) сообщил: "Мы осознаем, что этого не достаточно, чтобы завоевать лояльность потребителей в Великобритании", добавив, что "кампания, разработанная агентством TBWA/London, общается с потребителем без назидания, в веселом и творческом ключе". Спот будет идти в эфире до сентября 2008. Состав творческой группы: Агентство: TBWA/London Креативные директора: James Gillham, Graham Cappi Арт-директоры: James Gillham, Graham Cappi Медиа агентство: MediaCom Режиссер: Joe Roman Пост-продакшн: The Moving Picture Company |