«Вимм-Билль-Данн» создала дочернюю компанию «ВБД Брендс»
Ведущий российский производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания объявил в официальном сообщении о создании 100%-ной дочерней компании ООО «Вимм-Билль-Данн Брендс». Новой «дочке» предстоит консолидировать соковые товарные знаки, сообщает Business FM.
Согласно данным агентства ACNIELSEN, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» занимает 34% рынка молочных продуктов в России, говорится на официальном сайте компании. Ей принадлежит ряд широко узнаваемых в России брендов и торговых марок, среди которых J7, «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Домик в деревне» и «Весёлый молочник». По информации Business FM, создание «ВБД Брендс» упорядочит структуру всей компании и упростит работу с товарными знаками.
По официальным данным компании уставный капитал «Вимм-Билль-Данн» составляет 880 миллионов рублей, всего выпущено 44 миллиона обыкновенных акций номиналом 20 рублей. «Вимм-Билль-Данн» владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1000 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков. Компании принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. В настоящее время в компании работает более 19,500 тысяч человек.