28.07.2008

Каждый второй клиент — из России. Половина абонентов шведской Tele2 живет в России и приносит компании 26% выручки от мобильной связи

В первой половине 2008 г. Tele2 увеличила число абонентов в России по сравнению с июнем 2007 г. на 22,2% до 9,46 млн, а российскую выручку — на 46% до $507 млн. Доля России выросла в том числе за счет продажи «дочек» в Польше, Люксембурге и Лихтенштейне, объяснила президент «Tele2 Россия» Донна Корднер; теперь это «ключевой рынок для Tele2».

В этом году Tele2 инвестирует в 16 городов России, где она присутствует, $82-98 млн, обещает Корднер, а в 2009 г. — еще $130-163 млн и запустит сети в девяти новых регионах. Еще в 2007 г. Tele2 выиграла лицензии на 17 регионов. Правда, затем результаты конкурсов оспорила антимонопольная служба, так что частот для новых сетей ни у Tele2, ни у других победителей пока нет.

По данным AC&M-Consulting, доля Tele2 по числу абонентов в России выросла с июня 2007 г. на 0,53 п. п. до 5,48%, а совокупная доля МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» сократилась на 1,4 п. п. до 82,5%.

Тимофей Дзядко

далее...

Ведомости