Publicis Groupe в борьбе с мировым кризисом
CEO Морис Леви (Maurice Levy) сообщил Adweek.com: "в условиях депрессии мировой экономики у нас есть причины верить, что нам удастся справиться с ситуацией благодаря сильной позиции холдинга на рынке". Текущая прибыль компании за первую половину 2008 составила 15%. По словам представителя компании, бизнес на рынке цифровых рекламных технологий принес 19% от общей прибыли, а развивающиеся направления деятельности Publicis Groupe добавили 22% к общему доходу, хотя в 2007 это было всего 20%. Стоит отметить, что накануне рекламный холдинг пригласил в качестве нового CEO бывшего вице-президента по рекламе Jonson&Jonson Джо Маккарти (Joe McCarthy). Он займет свой пост 18 августа, в то время как Гилл Дафф (Gill Duff) будет переведен на работу с ключевыми клиентами в Publicis Groupe. Карьера Маккарти в рекламной индустрии началась в агентстве Saatchi & Saatchi в 1980, из которого он ушел в Nike в 1993. В 2001 Маккарти участвовал в основании бостонского агентства McCarthy Mambro Bertino, а через четыре года стал работать в J&J. Он известен тем, что изменил подход к креативу в агентстве, настояв на сотрудничестве с независимыми Mother и Taxi. |
||