25.07.2008

Publicis Groupe в борьбе с мировым кризисом

Морис Леви
Publicis Groupe опубликовала результаты своего развития на рынке, так рост прибыли за первую половину 2008 составил 5,4%. Этот показатель оказался для холдинга неожиданным, аналитики прогнозировали всего 5,2% . Однако прибыль холдинга составила 2,22 миллиарда евро, хотя в 2007 она была на уровне 2,24 миллиардов евро. Компания объясняет результаты слабым курсом доллара на мировом рынке.

CEO Морис Леви (Maurice Levy) сообщил Adweek.com: "в условиях депрессии мировой экономики у нас есть причины верить, что нам удастся справиться с ситуацией благодаря сильной позиции холдинга на рынке". Текущая прибыль компании за первую половину 2008 составила 15%.

По словам представителя компании, бизнес на рынке цифровых рекламных технологий принес 19% от общей прибыли, а развивающиеся направления деятельности Publicis Groupe добавили 22% к общему доходу, хотя в 2007 это было всего 20%.

Стоит отметить, что накануне рекламный холдинг пригласил в качестве нового CEO бывшего вице-президента по рекламе Jonson&Jonson Джо Маккарти (Joe McCarthy). Он займет свой пост 18 августа, в то время как Гилл Дафф (Gill Duff) будет переведен на работу с ключевыми клиентами в Publicis Groupe.

Карьера Маккарти в рекламной индустрии началась в агентстве Saatchi & Saatchi в 1980, из которого он ушел в Nike в 1993. В 2001 Маккарти участвовал в основании бостонского агентства McCarthy Mambro Bertino, а через четыре года стал работать в J&J. Он известен тем, что изменил подход к креативу в агентстве, настояв на сотрудничестве с независимыми Mother и Taxi.