25.07.2008

Владелец "Япоши" запускает сеть китайских ресторанов "Мама Тао"

Ресторанный холдинг Ginza Project, развивающий сеть кафе "Япоша", запускает новый проект - сеть китайских ресторанов "Мама Тао". Об этом "Ведомостям" рассказал генеральный директор сети "Япоша" Алексей Романов.

Первый "Мама Тао" появится в Москве в сентябре этого года. По концепции он будет схож с "Япошей", - демократичное заведение с китайской кухней, адаптированной к российским вкусам. Средний чек составит около 700 рублей, инвестиции - 2 миллиона долларов. К концу 2009 г. Ginza Project намерена открыть до 20 точек "Мама Тао" в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

"У Ginza Project вполне может хватить финансовых и управленческих ресурсов для открытия нескольких десятков ресторанов. Но в нише ресторанов китайской кухни трудно удержаться и построить долгосрочный бизнес. Компания "Ресторанная коллекция", владеющая рестораном "Пекинская утка", тоже собиралась открыть несколько десятков недорогих китайских заведений, но пока работают только шесть точек", - напоминает гендиректор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно. По его словам, работать в этом сегменте довольно сложно из-за специфичности китайской кухни и ее невысокой востребованности. "Эта кухня не на каждый день, а демократичному ресторану, чтобы быть прибыльным, нужно иметь трафик 300-400 человек в день".