25.07.2008

Джастин Тимберлейк снялся в рекламной кампании своего бренда

Джастин Тимберлейк
сыграл «современного
героя со сложным
характером» по имени
Уильям Раст в рекламной
кампании William Rast
Популярный музыкант Джастин Тимберлейк (Justin Timverlake) сыграл «современного героя со сложным характером» по имени Уильям Раст (William Rast) в рекламной кампании сезона осень-зима 2008/09 своей марки, носящей то же название – William Rast.

Кампания «My Name is William Rast» («Меня зовут Уилльям Раст) является первым рекламным опытом бренда, основанного певцом в 2005 году вместе со своим другом детства Трейсом Алайей (Trace Alaya).

Печатная рекламная кампания развернётся на территории США и Великобритании, а поддерживающий её видео-ролик можно будет в скором времени посмотреть на сайте www.williamrast.com.

Тимберлейк не только сыграл главного героя ролика, но и написал для него музыкальный трек, в записи которого приняла участие техасская модель Эрин Уоссон (Erin Wasson), в рекламе выступающая в роли «Птички» («Birdie»), напарницы Раста. Режиссёром ролика стал Йонас Акерлунд (Jonas Akerlund).

Также в предстоящем сезоне марка готовится представить на суд публики новую линию женской одежды, разработанную при участии дизайн-бюро Paris 68, организованного Марселлой и Йоханом Линдбергом (Marcella and Johan Lindeberg), марка J. Lindeberg.

FG.RU