Воля к победе. Ролик промо-акции ХрусteamВ рамках интегрированной кампании в поддержку бренда Хрусteam 7 июля в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик "Нахрусти на мобильный". Креативную концепцию ролика разработало агентство BBDO Moscow.Как и имиджевый, он продолжает историю о русской дружине и ее воеводе в исполнении Павла Воли. В новой истории битва уже окончена и Павел Воля раздает награды победителям. Промо кампания поддерживается на ТВ, в местах продаж и в интернете промо-сайтом www.hrusteam.ru. В рамках акции "Нахрусти на мобильный" потребители могут собирать баллы, при помощи регистрации уникальных кодов из пачек через СМС или на промо-сайте. За накопленные баллы можно получить различные призы, в том числе: деньги на счет мобильного телефона, мобильный телефон, а так же коммуникатор. Состав творческой группы Владелец бренда: Frito Lay Бренд-менеджер: Анна Баум Бренд-менеджер: Дарья Демшина Маркетинг менеджер: Александр Кашин Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska) Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Ольга Грамолина Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban) Групп аккаунт директор: Кристина Танчер Аккаунт менеджер: Анастасия Демчинская Арт-директор: Денис Лапшинов Копирайтер: Денис Елисеев Продакшен: Продюсер: Стас Артемович Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов Режиссер: Веса Маннинен Сайт и баннеры: BBDO Interactive Менеджер проекта: Вадим Прокопенко Арт-директор: Юрий Михайлов Дизайнер: Ольга Морозова Флэш-анимация: Егор Волик Программирование: Сергей Бурцев, Олег Качан |