17.07.2008

Воля к победе. Ролик промо-акции Хрусteam

В рамках интегрированной кампании в поддержку бренда Хрусteam 7 июля в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик "Нахрусти на мобильный". Креативную концепцию ролика разработало агентство BBDO Moscow.

Как и имиджевый, он продолжает историю о русской дружине и ее воеводе в исполнении Павла Воли. В новой истории битва уже окончена и Павел Воля раздает награды победителям.

Промо кампания поддерживается на ТВ, в местах продаж и в интернете промо-сайтом www.hrusteam.ru. В рамках акции "Нахрусти на мобильный" потребители могут собирать баллы, при помощи регистрации уникальных кодов из пачек через СМС или на промо-сайте. За накопленные баллы можно получить различные призы, в том числе: деньги на счет мобильного телефона, мобильный телефон, а так же коммуникатор.



Состав творческой группы
Владелец бренда: Frito Lay
Бренд-менеджер: Анна Баум
Бренд-менеджер: Дарья Демшина
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Маркетинг директор: Малгожата Любельска (Malgorzata Lubelska)

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Групп аккаунт директор: Кристина Танчер
Аккаунт менеджер: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев

Продакшен:
Продюсер: Стас Артемович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Режиссер: Веса Маннинен

Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев, Олег Качан