17.07.2008

Publicis Groupe выводит на российский рынок агентство мобильного маркетинга Phonevalley

Иллюстрация с сайта
phonevalley.com
Агентство мобильного маркетинга Phonevalley в июле выходит на российский рынок. Компания уже имеет офисы на всех ключевых мировых рынках. Phonevalley на глобальном уровне входит в Publicis Groupe и будет оказывать услуги всем российским агентствам Publicis Groupe, и, в первую очередь, агентствам Publicis Groupe Media Eurasia (PGME), частью которой является российское Phonevalley.

Phonevalley планирует как создавать коммуникационные решения в мобильной среде для существующих клиентов Publicis Groupe в России, так и развивать собственную клиентскую базу.

Сергей Коптев, председатель совета директоров Publicis Groupe Media Eurasia, говорит, что решение об открытии представительства Phonevalley в России обусловлено динамичным развитием рекламного рынка вследствие бурного роста экономики и потребительского бума. "Сегодня отрасль уже близка к насыщению, и ставка делается на развитие новых каналов коммуникации, прежде всего, цифровых, которые открывают новые горизонты для эффективного общения брендов с людьми, - комментирует он, -Открытие Phonevalley в России - это важный, но только первый шаг на пути трансформации всего нашего бизнеса и превращения PGME в реальную медиа-компанию 21 века. Еще несколько лет, и сложно будет представить общение бренда и человека без цифровых медиа". По словам Сергея Коптева, услуги и опыт, которые предлагает Phonevalley, это первый шаг к тому, чтобы отказаться от деления медиа на традиционные и экспериментальные, и начать воспринимать цифровые каналы как минимум полноценными участниками медиамиксов.

Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe уверен, что российский рынок с его 80 миллионами абонентов сотовой связи и 14 миллионами пользователей мобильного интернета ежемесячно, количество которых каждый месяц увеличивается, полностью созрел для расширения своих каналов коммуникаций за счет мобильных медиа.

Российское подразделение Phonevalley возглавил Кирилл Поздняков, ранее занимавший пост директора и члена совета директоров компании Fresh-Media, специализировавшейся на мобильных решениях, где он создавал бизнес-модель компании, занимался стратегией развития, налаживал работу отдела продаж, создавал партнерские программы.

Агентство Phonevalley работает в 10 офисах на крупнейших рынках Европы, США, Юго-Восточной Азии. С момента слияния в 2007 году Phonevalley с Publicis Groupe, агентство предоставляет услуги в рамках группы, а Александр Марс, глава Phonevalley, также возглавляет мобильное направление Publicis Groupe.

Phonevalley, одна из передовых компаний в своей индустрии, предоставляет полный спектр услуг от стратегического консалтинга, планирования, закупок, статистики, аналитических отчетов до создания мобильных сайтов, приложений, брендированного контента, баннеров, программ.

Предложение агентства помогает международным брендам, таким как Hewlett-Packard, L'Oreal, Paramount, Nestle и Procter & Gamble, завладеть вниманием потребителя в любое время, в любом месте, используя современный и эмоциональный язык для разговора на волнующую его тему. Только в 2007 сеть агентств Phonevalley провела больше 1000 кампаний.