17.07.2008

Новый имидж Martini Asti. Редизайн был инициирован российским представительством Martini

Бренд Martini Asti провел редизайн своей бутылки. Его целью было обновить марку и придать ей более современный вид. В рамках смены имиджа изменения коснулись всей тары: контуры бутылки стали более обтекаемыми и мягкими; Martini сделал акцент и на фирменном знаке - теперь его сложно не заметить; изменилась и этикетка - теперь она серебреного цвета, что, по мнению разработчиков, придает композиции игривой легкости, присущей характеру напитка.

Особый упор ставится на все прочие стандарты и гарантии качества Martini Asti, для обозначения которых разработчики не пожалели места. Для производства напитка по-прежнему используется виноград сорта Белый Мускат, произрастающий в итальянской области Асти. Технологии выращивания винограда и производства вина все так же контролируются "Консорциумом по защите вин Асти". О высоких характеристиках и стандартах качества напитка по-прежнему свидетельствует аббревиатура DOCG - "государственная гарантия благородного происхождения вина" - на этикетке. А располагающиеся рядом гербы напоминают, что игристое вино Martini Asti с давних времен является фаворитом королевских домов Италии, Испании и Португалии.

Мировая премьера новых форм Martini Asti прошла в июле в России - ведь именно российское представительство Martini выступило с инициативой усовершенствования бутылки этого игристого вина. В США новая бутылка Martini Asti появится только к концу года, а в Европе еще год спустя.