17.07.2008

Acer запускает еще две торговые марки

Иллюстрация с сайта gizmos.es
Acer выводит в свет еще две торговые марки - EMachines и Packard Bell. Сегодня Acer - крупнейший продавец ноутбуков в Росси. Его новые детища, по оценкам специалистов, могут получить до 50% всех продаж.

"Ведомости" сообщают, что Acer уже начала поставлять в Россию ноутбуки EMachines. Их можно будет найти в "М.видео" уже в конце августа. Ноутбуки Packard Bell задержатся примерно на месяц, они поступят в розницу в конце сентября. EMachines - это бюджетные модели, а Packard Bell будет конкурировать с дорогими и имиджевыми ноутбуками, такими как Sony Vaio и Apple.

Руководство Acer говорит, что рекламой для EMachines будут их низкие цены. В принципе, для половины покупателей (а именно столько при походе в магазин ориентируется, в первую очередь, на ценник) этого достаточно - разумеется, при условии, что EMachines не будут оборудованием слишком низкого качества.

Что касается Packard Bell, то эта марка приходит в Россию уже второй раз - в конце девяностых Packard Bell продавались, к примеру, в магазинах "Партия", и даже пользовалась неплохим спросом, хотя сам бренд был не очень известен. Теперь это хотят исправить с помощью маркетинговых мероприятий.

В компании рассчитывают, что Acer будет продавать под своей прежней маркой до 50% ноутбуков, 30% придется на EMachines, а 20% - на Packard Bell.