Acer запускает еще две торговые марки
"Ведомости" сообщают, что Acer уже начала поставлять в Россию ноутбуки EMachines. Их можно будет найти в "М.видео" уже в конце августа. Ноутбуки Packard Bell задержатся примерно на месяц, они поступят в розницу в конце сентября. EMachines - это бюджетные модели, а Packard Bell будет конкурировать с дорогими и имиджевыми ноутбуками, такими как Sony Vaio и Apple. Руководство Acer говорит, что рекламой для EMachines будут их низкие цены. В принципе, для половины покупателей (а именно столько при походе в магазин ориентируется, в первую очередь, на ценник) этого достаточно - разумеется, при условии, что EMachines не будут оборудованием слишком низкого качества. Что касается Packard Bell, то эта марка приходит в Россию уже второй раз - в конце девяностых Packard Bell продавались, к примеру, в магазинах "Партия", и даже пользовалась неплохим спросом, хотя сам бренд был не очень известен. Теперь это хотят исправить с помощью маркетинговых мероприятий. В компании рассчитывают, что Acer будет продавать под своей прежней маркой до 50% ноутбуков, 30% придется на EMachines, а 20% - на Packard Bell. |
||