17.07.2008

Toyota заплатит покупателям за размещение рекламы спонсоров на автомобилях

По 60 тыс иен (около $600) получит каждый покупатель автомобиля Toyota за размещение на нем стикеров с рекламой спонсоров. Счастливчиками станут лишь 65 покупателей в японских префектурах Канагава и Хоккайдо. Они должны выполнить два условия – в течение 90 дней не нарушать правила дорожного движения и проехать за это время более 600 километров.

Подобную рекламную кампанию японский автомобилестроитель проводит впервые и пока на пробной основе. В случае успеха, Toyota обещает расширить масштабы акции до общенационального уровня. Главная цель инициативы – привлечь молодых покупателей, т.к. программа распространяется на модели, популярные среди молодежи.// ИТАР-ТАСС

outdoor.ru