16.07.2008

"Аэрофлот" сделал предложение индустрии

Чтобы увеличить прибыль втрое

Впервые в своей истории "Аэрофлот" делает предложение участникам рынка, которые готовы продавать рекламу и управлять носителями авиакомпании. "Предложением", правда, это назвать трудно: скорее, здесь подойдет привычное слово "тендер".

Идеальный во всех смыслах партнер, отвечающий всем требованиям оператора рекламы, будет выбран исходя из особых предпочтений. Главное из них - опыт работы в данной сфере. Он должен составлять не менее 5 лет.

Уникальность авиарекламы состоит в том, что по сравнению с остальными каналами она обеспечивает гораздо большую продолжительность и эффективность контакта.

Фактически находясь в замкнутом пространстве, человек постоянно пытается себя чем-нибудь занять. Эксперты подсчитали, что 80-90% времени полета пассажир проводит в кресле и с готовностью воспринимает любой источник информации.

"Аэрофлот" предлагает рекламораспространителям почти безграничные возможности, в том числе развитие практически неосвоенных сегментов вроде рекламы в офисах продаж билетов.

В результате тендера рекламное агентство возьмет на себя управление продажами всех рекламных носителей "Аэрофлота". Среди рекламных возможностей называются: рекламные баннеры на официальном сайте, реклама на обложках билетов, реклама в расписаниях, почтовой рассылке, в журналах, распространяемых на борту, видеопрограммах, предметах бортовой экипировки.

Как пояснил корреспонденту Sostav.ru сотрудник пресс-службы "Аэрофлота", "Благодаря привлечению партнера мы планируем зарабатывать от 5 до 10 миллионов долларов в год". В официальном пресс-релизе называется несколько меньшая сумма: 80 миллионов рублей (3,5 миллионов долларов).

При самом оптимистичном прогнозе "Аэрофлот" может увеличить собственную прибыть втрое (сегодня рекламный доход авиакомпании по разным оценкам составляет 2,5-3 миллиона долларов). В настоящее время 90% доходов "Аэрофлота" приходятся на размещение рекламы в журналах, распространяемых на борту, или так называемых инфлайтах.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru