"Аэрофлот" сделал предложение индустрии
Чтобы увеличить прибыль втрое
Идеальный во всех смыслах партнер, отвечающий всем требованиям оператора рекламы, будет выбран исходя из особых предпочтений. Главное из них - опыт работы в данной сфере. Он должен составлять не менее 5 лет.
Фактически находясь в замкнутом пространстве, человек постоянно пытается себя чем-нибудь занять. Эксперты подсчитали, что 80-90% времени полета пассажир проводит в кресле и с готовностью воспринимает любой источник информации.
В результате тендера рекламное агентство возьмет на себя управление продажами всех рекламных носителей "Аэрофлота". Среди рекламных возможностей называются: рекламные баннеры на официальном сайте, реклама на обложках билетов, реклама в расписаниях, почтовой рассылке, в журналах, распространяемых на борту, видеопрограммах, предметах бортовой экипировки.
При самом оптимистичном прогнозе "Аэрофлот" может увеличить собственную прибыть втрое (сегодня рекламный доход авиакомпании по разным оценкам составляет 2,5-3 миллиона долларов). В настоящее время 90% доходов "Аэрофлота" приходятся на размещение рекламы в журналах, распространяемых на борту, или так называемых инфлайтах. |