16.07.2008

Артоника разработала дизайн годового отчета банка ВТБ

Креативное агентство Артоника было привлечено к разработке Годового отчета банка ВТБ за 2007 год в результате победы в тендере, проведенном в марте этого года.

Основным концептуальным решением стало объединение образа горизонта, одного из главных элементов фирменного стиля ВТБ, с образами людей, олицетворяющих команду, усилия которой направлены на "расширение горизонтов" для клиентов Банка. Иллюстративный ряд представляет собой серию образных композиций, увязанных с серией ценностных заголовков. Эти заголовки, в свою очередь, складываются в цепочку утверждений, обыгрывающих созидательное движение в цикле бизнес-процесса: Возможности - Цели - Задачи - Действия - Достижения - Признание.

Это не первый Годовой отчет ВТБ, дизайн которого разработан Артоникой. Агентство третий год подряд выигрывает "отчетный" тендер, а всего создало для ВТБ уже четыре годовых отчета, начиная с 2002 года.

Состав творческой группы

ВТБ:
Заместитель Президента-Председателя Правления - Василий Титов,
Вице-президент, начальник Управления рекламы и маркетинга - Евгения Мамсурова,
Заместитель начальника отдела рекламы - Анна Чорбачиди.

Артоника:
руководитель проекта - Дмитрий Черногаев
креативный директор - Денис Шлесберг
арт-директор - Дмитрий Зильперт
дизайнер - Мария Кирьянова
верстка и препресс - Владимир Демкин
менеджер - Евгения Лавренюк
фотограф - Дима Галантерник.