Артоника разработала дизайн годового отчета банка ВТБКреативное агентство Артоника было привлечено к разработке Годового отчета банка ВТБ за 2007 год в результате победы в тендере, проведенном в марте этого года.Основным концептуальным решением стало объединение образа горизонта, одного из главных элементов фирменного стиля ВТБ, с образами людей, олицетворяющих команду, усилия которой направлены на "расширение горизонтов" для клиентов Банка. Иллюстративный ряд представляет собой серию образных композиций, увязанных с серией ценностных заголовков. Эти заголовки, в свою очередь, складываются в цепочку утверждений, обыгрывающих созидательное движение в цикле бизнес-процесса: Возможности - Цели - Задачи - Действия - Достижения - Признание. Это не первый Годовой отчет ВТБ, дизайн которого разработан Артоникой. Агентство третий год подряд выигрывает "отчетный" тендер, а всего создало для ВТБ уже четыре годовых отчета, начиная с 2002 года. Состав творческой группы ВТБ: Заместитель Президента-Председателя Правления - Василий Титов, Вице-президент, начальник Управления рекламы и маркетинга - Евгения Мамсурова, Заместитель начальника отдела рекламы - Анна Чорбачиди. Артоника: руководитель проекта - Дмитрий Черногаев креативный директор - Денис Шлесберг арт-директор - Дмитрий Зильперт дизайнер - Мария Кирьянова верстка и препресс - Владимир Демкин менеджер - Евгения Лавренюк фотограф - Дима Галантерник. |