Юлия Аракелова станет управляющим директором "Родной речи"С 1 августа 2008 года должность управляющего директора агентства "Родная речь" (группа креативных агентств Leo Burnett Group) займет Юлия Аракелова, в настоящее время - управляющий партнер исследовательского и аналитического агентства "Кислород", также входящего в LBG."Я знаю Юлю очень давно. Она стояла у истоков "Родной речи" и является носителем идеологии агентства, - рассказывает Сергей Коптев, председатель совета директоров LBG и Publicis Groupe Media. -В основе его философии лежат два основных качества - ум и любовь. Мы стремимся от имени бренда с любовью говорить не с потребителем, а с человеком, высоко оценивая все его достоинства и принимая недостатки. И у меня нет никаких сомнений в том, что Юля будет прекрасным лидером "Родной речи" не только по должности, но и по своей сути". Анна Суспицына, нынешний управляющий директор "Родной речи" переходит на новое место работы и возвращается на сторону клиента. "Мы очень признательны Ане Суспицыной за ее вклад в развитие "Родной речи", - говорит Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group. - Ее прежний опыт работы в маркетинге помог агентству успешно развивать отношения как с крупнейшими российскими клиентами, такими как "Вимм-Билль-Данн", ВГТРК, ВТБ, так и с международными - Coca-Cola, Nike, Efes. Мы искренне желаем Ане, чтобы опыт, который она приобрела, управляя "Родной речью", помог ей достичь больших успехов на новом месте работы, и надеемся в будущем увидеть ее в лице нашего клиента". Агентство "Кислород", которое возглавляла Юлия Аракелова, объединяется с "Родной речью", однако остается самостоятельной единицей и сохраняет свой бренд. Содиректорами "Кислорода" станут Надежда Булах и Екатерина Базилевская. Юлия Аракелова, управляющий директор агентства "Родная речь": "Для меня возвращение в "Родную речь" в таком качестве - большая радость, большая честь и большой вызов. За то время, что я работала в "Кислороде", "Родная Речь" изменилась и даже, я бы сказала, переродилась: пришло много молодых и талантливых людей во все отделы, образовалась обновленная структура, которая опирается на ключевых людей - команду, стоявшую у истоков "Родной Речи". Поэтому мне кажется, что в данный момент "Родная речь" готова к новому подъему. Возглавить агентство в такой момент - удача, которая выпадает, наверное, раз в жизни. Я постараюсь сделать все, что от меня зависит, чтобы оправдать надежды, прежде всего, тех людей, которые работают сейчас в агентстве, а также его клиентов, начальников и свои собственные. Дополнительную уверенность мне придает "Кислород", который, как часть "Родной Речи", сможет вдохнуть в агентство свежие силы, свежие идеи и свою молодую энергию. Как говорится, если очень захотеть - можно в космос полететь, и я чувствую, что у "Родной речи" впереди новый взлет". Юлия Аракелова родилась в Москве, закончила русское отделение филфака МГУ, кафедра русского языка. В 1997 году пришла в рекламу на должность копирайтера в агентство АРМИ. С 1998 по 2001 год продолжала путь копирайтера в агентстве РАВИ. В 2002-м в D'Arcy заняла новую для агентства должность директора по стратегическому планированию. В агентство "Родная речь" пришла на аналогичную должность во время его создания осенью 2002 года. С начала 2007 года - управляющий партнер агентства "Кислород". В августе 2008-го вернулась в "Родную речь" управляющим директором. |