Какие сны приводят в Сбербанк? Продолжение кампании fastwayCбербанк выпустил новую рекламную кампанию, посвященную кредитам. Разработкой идеи занималось агентство fastway.В продолжение темы поверий, примет и прочей народной мудрости, начатой в кампаниях по вкладам, кредитам малому бизнесу и видеороликах, реклама кредитов для частных лиц построена на толковании снов. Кредиты - это возможность получить то, чего очень хочется, но пока не получается. А мечты, как известно, посещают людей во сне. Или, сказать точнее, в красочных и радужных снах. При этом ясно, что сны - сложный мир, где все символично и запутано. Поэтому наружная и печатная реклама Сбербанка помогает понять, как правильно растолковать конкретный сон и какой именно кредит нужно брать, как проснешься. Естественно, человек по фамилии Мендельсон снится к красивой свадьбе, а улучшение отношений со свекровью - к кредиту на отдельную квартиру. Иллюстрации снов, как и сами сны, не подвластны органам исполнительной власти, законам физики и обыденной жизни, а потому изображения на них могут отличаться от привычных представлениях о конкретных вещах. Кампания была в июне и продлится до конца 2008 года на территории Волго-Вятского региона. Состав творческой группы: Идея (fastway): Илья Соловьев, Максим Тужакаев, Василий Губин, Алексей Лаврентьев. Копирайтер: Василий Губин. Иллюстратор: Денис Петруленков. Дизайнеры: Максим Тужакаев, Алексей Лаврентьев. Арт-директор: Алексей Лаврентьев. |