Под звездным небом ПорторожаОргкомитет международного фестиваля рекламы Golden Drum представил фирменный стиль очередного, 15-го по счету смотра: ночное небо, усыпанное звездами с именами известных деятелей рекламной индустрии. Второй вариант плаката - те же звезды, но уже с названиями ведущих рекламных агентств. Но одно "светило" в созвездии пока осталось безымянным. Организаторы фестиваля уверены, что по итогам конкурса родится новая знаменитость, которая займет достойное место на рекламном "небосводе". Напомним, что у фестиваля есть своя одноименная звезда в созвездии Весов, которую Golden Drum подарил в 2003 году креативный директор РАВИ Иван Чимбуров.Баннер с сайта www.goldendrum.com
Слоган Golden Drum-2008 звучит как "Пространство для игр" (Space for games), он обращает внимание на отсутствие у человеческих возможностей границ, призывает стать звездой и стремиться к большему. Новшество этого года - появление 18 номинаций для рекламодателей, а также двух новых категорий для продюсеров: лучший production-house и приз за непревзойденное мастерство работы. |