"Билайн" и BBDO Moscow показали море общенияВ июне стартовала рекламная кампания услуги "Билайн" "Жаркий роуминг", главной темой которой стал специальный тариф, предлагаемый оператором на роуминг в летний период. Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.Предложение о 50%-ой скидке распространяется на Москву и регионы, причём скидка действует как на звонки, так и на sms. Воспользоваться этой услугой могут все пользователи "Билайн", которые выезжают за границу, а также пользователи других операторов сотовой связи, которые для связи в роуминге решили приобрести sim-карту "Билайн". Услугой также могут пользоваться prepaid абоненты, которые при наличии он-лайн роуминга могут контролировать свой баланс в режиме реального времени. Руководитель творческой группы BBDO Moscow Николай Пынти рассказал о процессе съемок ролика: "Наш копирайтер Елизавета Шелегова придумала слоган "Ныряй в море общения", и мы подумали, что было бы здорово показать человека, буквально купающегося в море людей. Для проекта нашли режиссеров, снимавших в технике стоп-фрейм анимации. Фильм был снят на две профессиональные фотокамеры, работавшие в синхронном режиме. Главная камера была закреплена на кране или тележке. Другая камера, закрепленная на штативе, работала на общий план. В общей сложности было произведено более 7300 фотоснимков, которые потом были составлены в непрерывное видео. Для создания эффекта морской воды массовке приходилось постоянно двигаться, а актер замирал в очередной фазе своего движения. За два с половиной дня съемочного процесса (не считая дня на репетицию) в ролике снялось более пятисот человек". Рекламный ролик "Море общения" транслируется на всех национальных телеканалах. Услуга "Жаркий роуминг" также поддерживается рекламной кампанией в наружной рекламе, прессе и Интернет. Состав творческой группы: Рекламодатель - "Вымпелком" Бренд - "Билайн" Начальник отдела коммуникаций бизнес сегмента и роуминга - Константин Литвинов Менеджер по рекламе - Раиса Ирз Агентство: BBDO Moscow Управляющий директор: Макс Такер Креативный директор: Андрей Ильясов Копирайтер: Михаил Котов Арт директор: Валентина Наумова Оригинальная идея: Елизавета Шелегова и Николай Пынти Account Director: Наталья Володина Senior Account Manager: Екатерина Усачева Продакшен: Park Production (Москва), Limelite (Киев) Продюсер: Борис Анисонян Режиссер: Tony Petrossian Композитор: Павел Коваленко |