Взрывоопасный дедлайнДля того чтобы прорекламировать службу курьерской доставки Deadline агентство Colenso BBDO прибегло к интересному рекламному ходу. А именно - установило билборд с таймером и надписью, которая гласила о том, что эта надпись будет уничтожена, когда таймер подойдет к нулю. По прошествии определенного времени билборд, расположенные в центре города Окленд, взорвался. Целью кампании являлось доказать: если курьер фирмы Deadline говорит вам, что товар будет доставлен через 5/10/15/20 минут, именно это время он и имеет в виду, и ни секундой позже.Акция вызвала широкий резонанс среди общественности и была самым обсуждаемым событием в блогах и на национальном телевидении. Агентство: Colenso BBDO, Auckland, New Zealand Креативный директор: Richard Maddocks Копирайтер: Jamie Hitchcock, Josh Lancaster Фотограф: Stephen Langdon |