24.06.2008

"Особо опасная" рекламная кампания блокбастера от Тимура Бекмамбетова

26 июня на российские киноэкраны выйдет новый фильм Тимура Бекмамбетова "Особо Опасен". Перед тем, как сразить наповал поклонников "Дозоров" новым творением российского режиссера, компания Universal Pictures International запустила обширную рекламную кампанию этой картины, которая охватила кино и телевидение, прессу и наружную рекламу, ну и, конечно же, интернет.

Приблизительный сюжет этого забористого голливудского боевика, местами украшенного русским колоритом и повсеместно пропитанного фирменными визуальными приемами Бекмамбетова, уже известен зрителям, чему они обязаны весьма информативным трейлерам и вирусной кампании. История взбесившегося клерка, которая некоторое время назад будоражила Рунет, а впоследствии оказалась клипом для саундтрека к ленте, стала, пожалуй, самым ярким примером альтернативного маркетинга на отечественном информационном пространстве за последнее время. Вирусное видео оказалось настолько правдоподобным, что в него поверили даже "Первый" и НТВ. После того, как Тимур Бекмамбетов в своем блоге на Livejournal раскрыл тайну офисно-оргтехнического побоища, в адрес этих уважаемых телеканалов прозвучало немало критики, как мол так, пропустили в эфир режиссерскую утку. Однако сам Бекмамбетов оправдывает "купившихся" работников СМИ: "Зря журналисты нападают на своих коллег. Телеканалы и пресса, сообщившая о ролике, поступили абсолютно профессионально. Событие - оно же не в том, что кто-то побил кого-то в офисе. Событие, новость была в том, что эта видеозапись в Интернете стала предметом обсуждения для миллионов человек. И непрофессионально игнорировать то, что стало событием! А сообщать об этом - работа журналиста".

Приобщилась к продвижению фильма "Особо опасен" и компания PepsiCo, а точнее ее бренд Adrenaline Rush. В своем неравнодушии к неотразимой Анжелина Джоли этот энергетик был замечен в недавней рекламной кампании нового напитка Adrenaline Life, в котором снялась девушка, до боли напоминающая голливудскую актрису времен ее бытности Ларой Крофт, расхитительницей гробниц. Создан специальный сайт, на котором разыгрывается поездка на двоих в Голливуд на Universal Studios Hollywood, предусматривающая встречу с режиссером "Особо Опасен" Тимуром Бекмамбетовым, а также мр3-плееры в виде "умных пуль". Приблизительно такими же боеприпасами герои нового боевика безжалостно расправляются с врагами человечества. Привычная упаковка Adrenaline Rush также претерпела некоторые изменения: теперь она испещрена отверстиями от пуль и покрыта предупреждающими надписями "Особо опасен", отчего сам энергетик выглядит несколько двусмысленно, но еще более заманчиво.

В качестве наружной рекламы были использованы макеты с портретами главных героев в исполнении Анжелины Джоли, Джеймса МакЭвойя и, конечно же, Константина Хабенского. Последний, хоть и является героем второстепенным, очень любим российским зрителем и самим Тимуром Бекмамбетовым. Также использованы оригинальные перетяжки, на которых виден настоящий разрыв от пули между словами особо и опасен.

Премьера "Особо опасен" состоялась 21 июня в кинотеатре Киностар Де Люкс в комплексе "Мега" в подмосковных Химках. Как пояснил, Тимур Бекмамбетов, место было выбрано не случайно. "Если так называемое "кино не для всех" показывают на фестивалях и презентуют на закрытых показах, то наш фильм, напротив, это кино - для всех. На нашу премьеру мы ждем не только звезд и прессу, но и обычных зрителей".

Евгения Мелешко, Sostav.ru




Рецензия Гоблина на фильм Wanted



Трейлеры к фильму Wanted