24.06.2008

Nestea Vitao - два новых спота популярной линейки Coca-Cola

Новая линейка безалкогольных напитков на основе чая "Нести Витао" - это полезный напиток с натуральными антиоксидантами, утверждают в компании Кока-Кола, которой и принадлежит эта торговая марка. Рекламная кампания в поддержку нового продукта стартовала 2 июня на национальном ТВ с роликом "Красный чай", адаптированным креативным агентством Lowe Adventa. Ролик транслируется на всех федеральных каналах. Копия "Белый чай" стартовала 9 июня, в августе выходит зеленый чай.

Одновременно с ТВ, Нести поддерживается в наружке (биллборды и сити-форматы). Наружная рекламная кампания пройдет в июне - июле в 14 городах России. В глянцевой прессе принты будут также размещаться в течении первых двух месяцев лета.
Сюжет этих спотов отправляет зрителя на родину главных компонентов, из которых произведен напиток. После краткого курса теории, в рамках которой рассказывается о этих растениях, зрителям демонстрируют как они могут помочь в обычной жизни.



Состав творческой группы:

креативное агентство, осуществившее адаптацию
Creative team:
Анна Гладкова - creative group head
Тимур Люцков - copywriter
Денис Мустафин - art-director

Account:
Тимур Макаров - account director
Анастасия Маслова - account executive

Adaptation by:
Fresh production