"Толстяк" побрился. Агентство Soldis Communications провело рестайлинг пивного бренда
Пивоваренная компания "САН ИнБев" объявляет о полном обновлении марки "Толстяк". С конца июня 2008 "Толстяк" будет продаваться в новой упаковке во всех торговых точках страны.
Дизайн "Толстяка" не менялся уже более трех лет, а многие потребители считали его образ
устаревшим, сказали в компании "САН ИнБев". Теперь же "Толстяк" помолодел и приобрел современные черты, указывающие на его актуальность.
Идея о смене имиджа персонажа пива "Толстяк" появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа, объясняют представители компании "САН ИнБев".
Запуск нового дизайна упаковки сопровождается активной маркетинговой поддержкой: новой промо-акцией "Даешь новоселье!", в рамках которой активные участники смогут выиграть квартиру, а также телевизионной и наружной рекламой, рекламой в метро, пригородных поездах и электричках и на вокзалах, а также нестандартными POS материалами в рознице.
"Когда работаешь с известной маркой, главное - не потерять связь с потребителем. Мы сохранили добродушие в образе персонажа, проработали шрифтовые группы, сохранили цветовое кодирование марки. Главное, делать для людей душевно и выразительно. Поставьте на полку и сравните с соседями. Здесь есть "душа компании"!" - считает руководитель творческой группы Soldis Communications Алексей Астахов.
"Толстяк" - это очень сильный бренд с богатой историей и четкими, конкретными эмоциональными ассоциациями, которые он рождает у потребителей. Но, пообщавшись с нашими покупателями, мы поняли, что визуальный образ бренда "Толстяк" нужно менять, причем менять смело и радикально. Этот перезапуск - результат более чем полугодовой работы всех отделов компании, и вот теперь мы, наконец, с гордостью готовы представить нашим потребителям любимое пиво в новом образе", - отметила менеджер группы торговых марок "САН ИнБев" Наталья Тихомирова.
Состав творческой группы:
«САН ИнБев»:
Group Brand Manager - Наталья Тихомирова
Marketing Director - Наталья Батюк
«Soldis Communications»:
Креативный директор: Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы: Алексей Астахов
Арт-директор: Ирина Мурзина
Предпечатная подготовка: Светлана Родина
Директор по маркетингу: Олег Ткачев
Менеджер проекта: Анастасия Патлай