В чёрном городе. Новая рекламная кампания для французской бытовой химииАрмрестлинг с расистским подтекстом, огромные пауки и всеобщий любимец Дарт Вейдер должны, согласно задумке TBWA Paris, поведать нам о том, что настоящий черный цвет — это не просто нечто усреднённо-мрачненькое. Нет, чёрный должен быть угольным, неистовым, сокрушающим, лишающим всякой надежды и беспросветным. А об этом, как скромно сообщается в правом верхнем углу каждого из трёх принтов кампании, позаботится французское средство Mir Black.Вообще, конечно, такое можно было бы придумать о любом цвете, подобрав соответствующие масскультурные фигуры и знакомые всем с детства феномены. К примеру, флагманом кампании Mir Green мог бы стать источающий изумрудное сияние огр Шрек. А Mir Red, в каком-нибудь российском изводе, — ослепительно алый Синьор Помидор. Но чёрное на белом смотрится, согласитесь, очень красиво. via www.advertka.ru KAK.RU |