Кажется, мы это уже проходилиРекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi разработало для израильского оператора мобильной связи Pelephone серию рекламных щитов. Целью этой кампании стало продвижение сотовых трубок нового поколения 3G с встроенным GPS-навигатором. Рекламные щиты, размещенные друг за другом, должны наводить проезжающих мимо людей на мысль о том, что они заблудились, чего бы совершенно точно с ними не случилось, будь у них телефон третьего поколения.Мы уже проезжали этот щит? Я просто не верб в это. Мы приехали к тому же щиту… "Мы снова приехали к этому щиту, может нам стоить спросить у кого-нибудь дорогу?" "GPS-навигатор уже встроен в наши 3G телефоны." Агентство: BBR Saatchi & Saatchi, Израиль Главный творческий директор: David Edelstein Копирайтер: Dalit Orbach Арт-директор: Kfir Reuveni Главный аккаунт-менеджер: Idit Zuckerman, Nitzan Markovich |