Скажите «Cheese»!Брэндинговое агентство Pro.Name создало коммуникативный образ сети фотостудий Cheese. Как сказала AdLife.spb.ru менеджер проекта Татьяна Медведь, основной упор в разработке схемы коммуникации был сделан на веб-сайт компании, который стал одним из самых важных инструментов продвижения студии.Cheese регулярно проводит фотоконкурсы, и специальные сервисы на сайте дают возможность друзьям участников проголосовать за них. Разработчики и владельцы сайта рассматривают функцию голосования как способ привлечения дополнительной аудитории. «В результате - тысячи посетителей и голосов ежемесячно, многие из которых приходят потом в студию, чтобы заказать услуги фотостудии Cheese. И наша задача была - увеличить количество таких людей», - комментирует Татьяна Медведь. Помимо конкурсов контент сайта составляет большое количество работ, сделанных фотографами студии Cheese в фотосалонах и за их пределами. Сайт выполнен в стиле ретро – об этом говорят фотографии старинных вещей: фотоаппарат, телефон, печатная машинка. Рядом с ретро-фотографиями размещаются современные снимки. Также, по словам представителей Pro.Name, разработчикам было важно создать образ «доброй, веселой, семейной студии». Эта идея нашла отражение в нетрадиционном логотипе, шрифтах, фотографических образах детей и домашних животных. Творческая группа: менеджер проекта – Татьяна Медведь дизайн - Ксения Диодорова, Алексей Полеухин программист – Алексей Петров adlife.spb.ru |