Лейбл «36,6» появится на тонометрах, ингаляторах и фенах. Аптечная сеть запускает новую продуктовую линейку под собственной торговой маркойАптечная сеть «36,6» предложит покупателю медицинскую и бытовую технику под собственным брендом. РБК daily сообщает, что товары новой линейки появятся в московских магазинах в ближайшие месяцы, а к концу года - во всех городах-миллионниках. В течение второго полугодия ассортимент этой линейки будет насчитывать около тридцати пяти наименований, а затем будет увеличиваться. Под маркой «36,6» будут выпускаться массажеры, тонометры, глюкометры, а также триммеры, маникюрно-педикюрные аппараты, электробритвы, фены и многое другое. Львиную долю этой продукции будут поставлять российские и азиатские компании, однако, к примеру, ингаляторы будут производиться в Италии. В компании «36,6» говорят, что такой опыт – первый на отечественном рынке, поскольку еще ни одна российская компания не запускала линию медицинской техники под своим брендом.Медтехника относится к категории высокодоходных товаров, и поэтому эксперты считают ее продажи под своей торговой маркой выгодными. Доля медтехники в общем товарообороте растет, и темпы роста (примерно 25—30%) превышают средние показатели по аптечному рынку. Специалисты полагают, что, в перспективе товары линейки «36,6» смогут занять свою нишу в этой сфере. Аптечная сеть «36,6» — один из российских лидеров в области розничной торговли товарами для здоровья. В нее входит более тысячи двухсот аптек, расположенных по всей стране. По данным компании, ее консолидированные продажи за прошлый год составили порядка 872 миллионов долларов. Private label «36,6» появился в июле 2005 года, и на данный момент сеть уже производит более четырех сотен товарных наименований под собственными марками. Это направление, по мнению руководства «36,6» , развивается очень успешно. Директор по развитию портфеля сети «36,6» Герман Иноземцев заявил: «В тех категориях продукции, куда мы выводим private label, эти товары довольно быстро выходят в лидеры продаж. К примеру, нашим брендам Natura и MED response, запущенным в 2007 году, уже удалось занять второе место в продажах всей косметики в аптечной сети сразу после Vichy — безусловного лидера продаж этого рынка в России». Компания намерена развивать собственные торговые марки и впредь, рассчитывая на дальнейший рост продаж и увеличение прибыли. |