Форма бутылки Coca-Cola признана В Японии торговой маркойВерховный Суд по Интеллектуальной Собственности (Intellectual Property High Court) Японии признал уникальную форму бутылки Coca-Cola торговой маркой, опровергнув предыдущее решение Японского Патентного Бюро. Впервые в истории суд постановил признать упаковку продукта торговой маркой. Судья Тошиаки Иимура (Toshiaki Iimura) подтвердил, что продажи Coca-Cola в бутылках на национальном рынке бьют все рекорды, начиная с 1957 года, когда продукт был впервые запущен. По словам Иимуры, форма бутылки широко узнаваема как симол бренда благодаря впечатляющей рекламе. Уникальная форма бутылки Coca-Cola уже признана и зарегистрирована как торговая марка в многих странах мира, включая США, Россию и Китай.Japantoday.com Thecoca-colacompany.com popsop.ru |