Компания "Балтика" завершила рестайлинг "Арсенального"Компания "Балтика" завершила рестайлинг одного из крупнейших брендов своего портфеля. С июня 2008 года вся линейка пива "Арсенальное" выходит в бутылках с новой этикеткой.Для проведения рестайлинга было привлечено лондонское брендинговое агентство Embrace Brands (www.embracebrands.com). В задачи агентства входило не только разработать новый стиль этикетки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Обновленное "Арсенальное" предстает в еще более мужественном облике. Несокрушимый стальной щит, лаконичность линий, минимализм в деталях, строгое шрифтовое оформление - все эти элементы подчеркивают и усиливают традиционное позиционирование бренда как пива для настоящих мужчин. Мощный щит является не только символом мужественности и силы. Он также символизирует и особое отношение пивоваров к качеству пива: качество "Арсенальное" находится под надёжной защитой. Об этом свидетельствует и подтверждающая надпись на этикетке - "Качество под защитой". Для новой этикетки был разработан и новый герб бренда. На смену старинным пистолетам пришла мощная башня (арсенал) - символ надёжной защиты и силы. Не осталась забыта в новом гербе и пивная символика - теперь этикетку "Арсенального" украшают листья хмеля и ячменные колосья, подчёркивающие качество и натуральность продукта. Новый облик этикетки "Арсенального" ещё больше выделит бренд на полке и позволит более ярко коммуницировать его мужской характер. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг менеджер - Екатерина Киреева Бренд-менеджер - Борис Геберович Специалист по продвижению бренда - Олеся Старжинская |