02.06.2008

Под «Небом» - «Остров»

Рекламное агентство «Небо» выиграло тендер на разработку логотипа «Острова «Федерация».

Как рассказал AdLife.spb.ru организатор тендера, директор по маркетинговым коммуникациям группы компаний «М-Индустрия» Алексей Топольницкий, процесс отбора конкурсных работ происходил с марта по май. В тендере участвовали 3 компании, отобранные, по словам Алексея Топольницкого, на основе рейтинга креативности AdLife.spb.ru. В результате предварительного этапа было создано 6 эскизов, из которых 2 варианта были выбраны Управляющей компанией «Остров Федерация» для финальной доработки. Оба варианта были созданы рекламным агентством «Небо». Представленный вариант не является окончательным, а пока отражает лишь направление мысли дизайнеров. А агентстве "Небо" от комментариев отказались, так как проект ещё не прошел стадию финальной доработки.

Остров Федерация


По словам Алексея Топольницкого, агентству удалось решить сложную творческую задачу – совместить в одном знаке контур Российской Федерации и основные символы, ассоциирующиеся с отдыхом на курортах черноморского побережья. «В финальном варианте общий силуэт знака (очертания РФ) изящно складывается из отдельных элементов – море, солнце, дельфины, горы и южные растения», - добавляет он.

«Логотип не только отражает суть проекта, как уникального южного острова-курорта, но и, благодаря стилистике, близкой к традиционно русской, способствует формированию имиджа патриотического национального проекта, который будет доступен каждому россиянину», - комментирует Алексей Топольницкий.

Логотип создан в двух вариантах, на русском и английском языке, отличающихся написанием названия проекта – «Остров Федерация» и Federation Island, соответственно.

adlife.spb.ru