29.05.2008

Съезд Транзитной Рекламы представляет ведущих экспертов

Съезд Транзитной Рекламы На этой неделе подтвердился состав выступающих на IV Съезде Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 4 июля в Санкт-Петербурге (отель Holiday Club, Биржевой пер., 4).

Одна из ключевых фигур деловой конференции - Барри Сайер, региональный президент Clear Channel Outdoor, крупнейшей компании по наружной рекламе, с представительствами в 64 странах мира. Барри Сайер является не только руководителем Clear Channel в Великобритании, Ирландии и Африке, но и также директором Ассоциации наружной рекламы Великобритании и комитета по исследованиям Postar. На основании опыта Clear Channel, традиционно реализующей рекламные проекты с использованием всего спектра наружных рекламных форматов, господин Сайер представит в своем докладе европейскую модель, в которой транспорт рассматривается как полноценный и неотъемлимый элемент в системе наружных медиа. В выступлении Барри Сайер также поднимет наиболее актуальные вопросы современной отрасли транзитной рекламы: развитие рекламы на транспорте по сравнению с другими медиа; исследовательская база в медиа-планировании; аргументация эффективности транспортной рекламы, средний бюджет рекламной кампании на транспорте в Европе, взаимодействие с властью.

Об особенностях рынка транзитной рекламы в Израиле расскажет директор Cnaan, крупнейшего в стране оператора по рекламе на транспорте. Господа Джейсон Глик и Коби Кнаан прибудут из Тель-Авива, чтобы встретиться с участниками Съезда и сравнить системы вдения бизнеса в России и Израиле.

На конференции запланировано выступление Рана Р., ведущего инженера-исследователя в области решений низкосольвентной печати компании НР, который осветит особенности производственного процесса в транзитной рекламе.

Деловую часть конференции продолжат представители российских компаний. Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (Россия) расскажет об общей статистике по рынку, обзорах исследовательских проектов в транзитной рекламе, о динамике развития проектов ОДА-Стат (транспорт) ODA-View (transport). Участники Съезда узнают экспертное мнение по результатам проведения первых в России статистических опросов Poster Track для транзита.

Продолжая тему прогресса в транзитной рекламе, на конференции выступит Александр Эпин, президент РА 062-Реклама (Санкт-Петербург). Он представит не имеющую аналогов в России систему автоматизированного управления в транзитной рекламе, которая учитывает всю специфику бизнеса, делая его легко управляемым и рациональным с точки зрения учета и распределения ресурсов.

С обзором интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте выступят: Борис Кисько, генеральный директор Highway (Москва) и Алексей Крыловецкий, директор по развитию Lexil (Москва).

В этом году в новом ракурсе будет освещена тема креатива в рекламе на транспорте. Об особенностях транзитных медиа с позиции профессионального дизайнера расскажет Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding (Москва). Являясь ведущим практикующим специалистом, Дмитрий сконцентрирует выступление на практических аспектах креатива: значение размера транспортного средства для эффективности дизайна; особенности движущегося сообщения; дизайнерские решения для транспорта в системе интегрированных коммуникаций. Рекламодателям, принимающим участие в Съезд, интересно будет узнать мнение господина Перышкова на тему, кто лучше подготовит макет: оператор, фрилансер, креативное бюро или клиент.

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе, безусловно, является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашены представители авиакомпании "РОССИЯ" и группы компаний "СПОРТМАСТЕР".

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, обсуждение которых требует дополнительной дискуссионной сессии. Поэтому третья часть деловой Конференции предусматривает открытый форум по транзитной рекламе, в рамках которого экспертный совет будет отвечать на вопросы аудитории.