DDB Russia выиграло тендер на обслуживание «А. Коркунов»
Президент холдинга DDB Russia Сергей Кривоногов отказался от комментариев, не подтверждая участие агентства в тендере. Но по его словам, DDB планирует сотрудничать с «Коркуновым». Ранее «А.Коркунов» осуществлял рекламное обслуживание своими силами, а в DDB обратился Wrigley, привыкший работать через агентство, заявил Максим Сурнов, руководитель отдела маркетинга и рекламы кондитерской компании. В России бренды Wrigley (жевательная резинка и леденцы) ведут BBDO Moscow и Leo Burnett Moscow (снеки), а Mediaedge:cia отвечает за медиаразмещение. «Мы не можем работать с BBDO, так как оно разрабатывает рекламу для Mars», - объясняет Сурнов. Владелец 20% акций компании и ее основатель Андрей Коркунов будет занимать пост председателя совета директоров еще минимум два года (с января 2007). Только тогда Wrigley сможет выкупить оставшуюся долю и стать абсолютным владельцем компании. Wrigley Jr. Company принадлежат бренды Spearmint, Juicy Fruit, Doublemint, Boomer, Winterfresh, Hubba Bubba, Orbit, Eclipse и другие. В России концерн производит жевательную резинку в Санкт-Петербурге и владеет контрольным пакетом «А. Коркунов». Компания «А.Коркунов» создана Андреем Коркуновым и Сергеем Ляпунцовым в 1999. В ее портфель входят Одинцовская кондитерская фабрика и дистрибьюторская компания Premium Foods. На сегодняшний день компания является одним из самых успешных игроков на кондитерском рынке. Татьяна Кораблева, Sostav.ru |
||