29.05.2008

«Необнимаемые» болельщики в новой рекламе Coca-Cola

Coca-Cola продолжает готовиться к чемпионату Европы по футболу . На этот раз телевизионная рекламная кампания Coca-Cola, посвященная этому событию, пройдет в Южной Америке. Решение пустить телевизионную рекламу в странах Южной Америки, жителям которой и болеть-то не за кого, на первый взгляд может показаться сомнительным. Однако любовь этого континента к футболу настолько велика, что не воспользоваться этим поводом было просто нельзя.

Новую кампанию разрабатывало аргентинское агентство Santo, в своих спотах оно показало, на что готов пойти болельщик, чтобы разделить радость за любимую команду. Общий сюжет для восьми мини-роликов строится на знакомой для каждого фаната футбола ситуации: болея за любимую команду в баре, главный герой во время гола настолько потрясен успехом своего клуба, что вскакивает со своего места и ищет глазами с кем бы обняться. Попадаются ему не самые «удобные напарники» - дровосек с бензопилами вместо рук; пчеловод, облепленный этими самыми пчелами; восставший зомби; экзальтированный рок-н-рольщик... Однако, это не смущает нашего героя, который бросается в их объятия, забыв о элементарной техники безопасности.

Серия спотов «The Unhuggables» («Необнимаемые») будет транслироваться в рекламных блоках по три штуки: в начале, в середине и в конце.