29.05.2008

Интернет против перхоти. Unilever запустила в России сайт, позволяющий любому узнать, что в его внешности бросается в глаза

Так концерн пытается конкурировать с Procter & Gamble (P&G), завоевавшей славу главного «эксперта по перхоти»

Компания год назад выпустила на российский рынок шампунь от перхоти Clear vita ABE. Раньше специальные средства борьбы с этим косметическим недостатком она в России не продавала. Более половины этого сегмента занимает Head & Shoulders — бренд компании P&G, основного конкурента Unilever на мировом рынке.

41 000 человек зарегистрировались в социальной сети axeeffect.ru, созданной осенью 2007 г. по заказу Unilever для продвижения дезодорантов Axe агентством Grape Digital. Ресурс предлагает пользователям участвовать в викторинах, открывать блоги, размещать фотографии, анкеты знакомств и приобретать за «axe-бонусы» одежду в интернет-магазине или картинки, функции для своего интернет-профиля. Бонусы можно получить, введя код с купленного дезодоранта Axe или выложив на сайте интересные фотографии и видеоролики.

Unilever выбрала перспективный рынок, объясняет Дмитрий Швецов, маркетолог компании «Nielsen Россия», продажи средств от перхоти растут втрое быстрее, чем обычных шампуней: за прошлый год они прибавили 17% и 5% соответственно. Весь рынок средств по уходу за волосами Nielsen оценивает в 17,7 млрд руб., из которых 25% приходится на шампуни от перхоти.

Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости