28.05.2008
Global Forum

Эволюции маркетинговых исследований на Ваших глазах

Индустрия маркетинговых исследований в России находится на важном этапе эволюции, когда интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований, и о первых опытах специалисты крупных компаний-производителей расскажут в рамках IX Профессионального форума «Маркетинговые исследования на потребительских рынках», который пройдет в Москве 19-20 июня.

Ведущие исследовательские компании России, производители и поставщики услуг для населения расскажут о современных методах ведения различных типов маркетинговых исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога:

-как добиться достоверности данных?

-как удешевить исследование?

-как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследований продукта от запуска до решений об освежении бренда.

С докладами выступят:

·         Лариса Азарова, Coca Cola Company

·         Жигалева Ольга, «Шоколадница»

·         Алексеев Андрей, «Ahmad Tea»

·         Хорева Ёла, Heineken

·         Татулова Анастасия, «Объединенные кондитеры»

·         Манн Игорь, «МИАН - Агентство недвижимости»

·         Липсиц Игорь, ГУ-ВШЭ

·         Максимова Ольга, МТС

·         Гербеков Мурат, «Банк Москвы»

·         Багинский Дмитрий, «КапиталЪ Страхование жизни»

·         Демидов Александр, «ГФК-Русь»

·         Шашкин Александр, Online Marketing Research
и многие другие.

Посетив мероприятие, Вы сможете сэкономить время и средства, сделать результаты Вашей работы более ценными для организации.

Подробнее о форуме: http://globalforumfactory.com/MR2008

По вопросам участия обращайтесь к Миле Масиной: (495) 781 78 42, [email protected]