Эволюции маркетинговых исследований на Ваших глазахИндустрия маркетинговых исследований в России находится на важном этапе эволюции, когда интернет становится полноценной площадкой для проведения бюджетных и быстрых исследований, и о первых опытах специалисты крупных компаний-производителей расскажут в рамках IX Профессионального форума «Маркетинговые исследования на потребительских рынках», который пройдет в Москве 19-20 июня. Ведущие исследовательские компании России, производители и поставщики услуг для населения расскажут о современных методах ведения различных типов маркетинговых исследований и ответят на вопросы, которые волнуют каждого практикующего маркетолога: -как добиться достоверности данных? -как удешевить исследование? -как повысить применимость полученных результатов? на всех этапах исследований продукта от запуска до решений об освежении бренда. С докладами выступят: · Лариса Азарова, Coca Cola Company · Жигалева Ольга, «Шоколадница» · Алексеев Андрей, «Ahmad Tea» · Хорева Ёла, Heineken · Татулова Анастасия, «Объединенные кондитеры» · Манн Игорь, «МИАН - Агентство недвижимости» · Липсиц Игорь, ГУ-ВШЭ · Максимова Ольга, МТС · Гербеков Мурат, «Банк Москвы» · Багинский Дмитрий, «КапиталЪ Страхование жизни» · Демидов Александр, «ГФК-Русь» · Шашкин Александр, Online Marketing Research Посетив мероприятие, Вы сможете сэкономить время и средства, сделать результаты Вашей работы более ценными для организации. Подробнее о форуме: http://globalforumfactory.com/MR2008 По вопросам участия обращайтесь к Миле Масиной: (495) 781 78 42, [email protected] |